"Заморозка" или зачем я фотографируюсь?
январь 2017
Что было
На днях пережила новый-старый, вообщем давно забытый опыт участия в фотосессии. Хочется поделиться. Надо ли говорить, что портретов как таковых, серьезных и статичных, у меня отродясь в арсенале не имелось. Все ранее сделаные фотографии с моей физиономией и/или телом носят исключительно «артистичный» или, как принято, говорить наигранный характер, что выражается либо в гипертрофированной позе, изображающей «нечто», либо - образ в тематическом наряде, где последний задает соответствующее предъявление перед камерой.

В общем, мне очень хотелось посмотреть на актуальный, натуральный, так сказать, "сырой материал» моего образа и конечно же эмбодимента, без которого в последнее время лично я уже не могу помыслиться.

Я пережила очень приятный, полезный и одновременно сложный опыт = целый час с фотографом и актером Андреем Натоцинским (Спасибо ему! и очень рекомендую @natots). Мы искали мое истинное воплощение. Андрей разговаривал со мной на разные темы, задавал вопросы и объяснял почему, как и что он делает, интуитивно (а может и нет) подсказывал мне разные способы для проявления этого моего естества, расспрашивал для чего мне фотографии, какое свое качество я хочу сделать видимым на них.

Надо отметить, что во время процесса я чувствовала себя весьма уверено и хорошо, нервничала в меру, не забывала про дыхание, «соединялась" со своим телом всеми известными способами (коллеги efc поймут;)), и уже в середине часа совершенно точно «выдавала»/предъявляла не наигранную/настоящую себя перед камерой.
Что получилось
А вот когда я получила заветную ссылку на коллекцию из почти 30 своих портретов, нетерпеливо скачала и стала с вожделением просматривать результат, честно говоря, сначала я расстроилась.

Тут очень для меня важно притормозить и сделать акцент на том, что дело не в работе фотографа! что зачастую любят приводить в утешающие аргументы друзья и другие подбадривающие рядом. Я сама училась фотографии и могу совершенно точно определить «косяки» студийной съемки или обработки и понять, насколько это меня устраивает или как сильно влияет на мой образ.

Удивилась я именно из-за того, какое послание считала в своем воплощении <читай эмбодименте>. Часто в отклик на свое выражение лица мне хотелось сказать себе: «Детка, ты, верно, очень устала от жизни. Очевидно, что тебе надоело все и вся, но в то же время неплохо было бы похудеть! Да, и передавай привет грузинским родственникам ;)».
Это была первая реакция. Я закрыла файлы и пошла прогуляться.
Поделилась фото с подругой, спросив ее мнения. Потом попросила фотографа и папу выбрать самую лучшую фото. Забавно, что их выбор совпал))) Через денек вернулась к просмотру, выбрала и опубликовала одну из них в «параллельной» соц сети. Поразмышляла еще немного над тем какая же я все-таки неуловимо разная каждый день, час, минуту, секунду…и как важно знать и помнить, что транслирует хотя бы твое выражение лица, не говоря уже и обо всем теле. И о том, что фотография - все-таки очень полезный вид обратной связи и дает классный толчок к саморазвитию и совершенствованию. Люблю узнавать и удивляться себе в новых постановочных, репортажных и других кадрах. Буду дальше экспериментировать.

А теперь вот разродилась и на то, чтобы поделиться результатом с еще большим количеством человек)) Наслаждайтесь моим "замороженным" воплощением и имейте в виду, что среди 30 портретов я не смогла выбрать ни одного, который точно транслировал бы мои ценности и воплощал бы то, что для меня важно на данном этапе жизни. Поэтому, если вы хотите лучше распознать "О чем я?», смотрите на мое воплощение вживую: сидячую, ходящую, дышащую, взаимодействующую… а я буду продолжать работать над своим телесным и дальше! #манифест

Made on
Tilda